О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Похудеть к лету - стартует новый марафон

Девочки и мальчики, давайте избавляться от лени и восстанавливать фигурки после праздников. Впереди весна, а за ней лето - пляжный сезон, и хотелось бы выглядеть намного стройнее, чем в прошлом году :-)
С участниками марафона еще не ясно окончательно, так как хотелось бы, чтобы их было больше. Пока же нашлось 4 человека вместе со мной: Ира, Наташа, я и наша прошлогодняя победительница - Лена, которой осталось, по ее словам, всего 5 кг, но без нас она справиться не может. И правильно, чего без нас то колбаситься с этими килограммами, если вместе мы сможем их "сделать" быстрее и эффективнее.
В следующем посте будут стартовые параметры нового марафона, пока все не собрались, я за сантиметровую ленточку еще не берусь :-)
Давайте, девченки, у нас еще есть время похудеть к лету и поехать на моря в шикарных купальниках)))

1 комментарий: