О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Девчата, а в сауну?

Сегодня воскресенье началось с сауны, правда время на час перевели и я с утра не могла понять, че это у меня в 7 утра телефон разрывается - это мой консультант звонит, чтоб я не проспала, а я и правда забыла, что время переводят.
Короче, три часа мы парились, маски делали, скрабы, чай пили, коктейль ели... короче супер, я после каждого захода в сауну прыгала в холодный бассейн, больше никто не осмелился. А по мне так лучше сразу прыгнуть, чем с душа потихоньку обливаться. Вот теперь решила восстановить обливания, благо уже выздоровела.
Килограмчики уходят потихоньку, в среду как всегда отчет... надеюсь не будет плюс, как прошлый раз )))
Следующий поход в сауну планируем в апреле, пару раз в месяц буду ходить. Хотелось бы каждую неделю, но компания не собирается, то тот не может, то этот.
Лена, приезжай к нам!!! Недалеко ж...

четверг, 24 марта 2011 г.

Третью неделю на мыло!!!

Завалена работой с ног до головы, ночами почти не сплю и чувствую, что из-за этого вес тоже тормозится. По моим весам все на месте, а консультант сегодня намеряла, что плюс 900 грамм, из-за чего я жутко расстроилась и решила - работа работой, а стройнеть надо в том же темпе, вот правда не знаю когда спать ))) а это ведь тоже важно в нашем стройнении.

Одна радость - показатели улучшились:

среда, 16 марта 2011 г.

Две недели пролетело как 4 дня ))) Мои замеры и завесы

Среда... скажу честно, очень стала трепетно относиться к встречам в группе поддержки. Сегодня все участники пришли с минусом, все оставили где-то хоть немного лишнего веса. Больше всего удивила женщина, которая к нас только присоединилась на прошлой неделе, она сбросила 2,9 кг. Я и еще одна девченка Надя, моя давняя знакомая, похудели за неделю на 1,5 кг, следующие участницы сбросили 1 кг, 0,9 кг и 0,4 кг соответственно. Вобщем, все довольны, все с отличным настроением!

Немного по моим результатам.

Как вкусно приготовить рыбу с овощами в фольге

По совету читательницы моих двух блогов, Лидии, перехожу с приготовления овощей в микроволновке на запекание в духовке. Так оно действительно полезнее, а что вкуснее - так без сомнений )))
Делаю это давно привычным мне способом - в фольге.

Возбуждаем аппетит )))

Девочки, продолжаем питаться правильно!

Вчера придумала новый салатик, очень простой и вкусный.

Делюсь рецептиком:

понедельник, 14 марта 2011 г.

Что я кушаю - 10-13 марта

Когда готовишь что-то полезное, так и хочется его сфотографировать. Вот жареную картошку я бы не фоткала, а салатики и овощи с мясом, рыбой, грибами с удовольствием. Читайте терпеливо и до фоток доберетесь)))

Контролирую список покупаемых продуктов - 9-13 марта 2011

Помню, совсем недавно я могла зайти в магазин за творогом ребенку, а выйти с полным пакетом, наполовину состоящим из гадостей типа колбасы, майонеза, печений...
Сейчас уже вижу, что ситуация кардинально изменилась, у меня на такие продукты не то что рука не поднимается, а и желания не возникает.
Решила, что буду вести учет продуктов, которые покупаю в течении дня, и уже сохранила для этого три чека, щас перепишу и выброшу нафиг, не люблю их складировать )))

Итак, получилось, что скуплялась в магазине через день.

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Первая неделя - запоздалый, но все-таки отчет

Первая неделя к стройности прошла без изменений в весе, но качественные показатели улучшились. Взвесившись на тоните, стало ясно, что вес никуда не делся, но уменьшился процент жира в организме и увеличилась мышечная масса. А это значит, что худеть дальше станет легче, ведь чем больше мышц, тем легче избавиться от жировой массы.

Итак, показатели измерения 9 марта 2011:

вес - 95,1 кг - без изменений
% жира - 40,9 (-1%) клево :-)
% воды -  42,9 (+0,8%) тоже клево :-)
вес костей (кальций) 2,9 (+0,1)
мышечная масса 53,6 (+1,2 кг) тоже хорошо, теперь она преобладает над жировой и будет сгонять жир быстрее
биологический возраст

четверг, 10 марта 2011 г.

Стройнеем вместе - мои исходные параметры

Мое фото "до", замеры основных проблемных мест и взвешивание пришлось на 2 марта - среда. Это день, когда я посещаю группу поддержки. Дело в том, что мой консультант взвешивает меня на тоните, которая измеряет не только вес, но и процент жира, воды, мышечную массу, кальций и даже метаболический возраст.
Эту картинку выбрала потому, что издалека мне баксы показались, ну чтобы и финансово расти, так сказать )))
Итак, на 2 марта 2011 мои данные такие:

Вебледи стройнеют вместе :-)

До сих пор радуюсь, что вовремя заметила в диалоге одной из тем форума Вебледи сообщение о том, что набирается группа "Стройнеем вместе". Название ее говорит само за себя, и  долго объяснять мне не пришлось.

С участницами группы мы договорились, что каждый стройнеет своим методом, но в то же время мы коллективно общаемся, поддерживая друг друга, пользуемся советами друг друга, даем пинок под зад друг другу. Отчетность большинство девченок (или может уже и все) ведут как на своих сайтах или блогах, так и на самом форуме, создав для себя

Предисловие - как я начала бороться с лишним весом в группе поддержки

Самое сложное в любом деле - это принятие решения. Не просто решив делать так, как решил, а действительно продвигаться к поставленной цели, не оборачиваясь назад.
Решив однажды избавиться от лишнего веса, можно не раз начинать снова и снова, отодвигая свою цель на неизмеримое растояние. Так было и со мной. Несколько десятков раз, снова заглянув в зеркало, я принимала решение начинать сбрасывать накопившиеся килограммы. Но, будучи одинокой в своей проблемме,