О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

среда, 27 апреля 2011 г.

Получила волшебный пендель )))

Зашла почитать новый пост Лены, вдохновилась и пристыдилась... Ленчик столько всего пробует, все время в процессе, а я забываю иногда, что мы в команде.
Поэтому постараюсь быть более организованной в плане отчетов и общения.



Итак, ситуация на сегодня такова - потеря веса с начала марта составила 4 кг. По замерам не очень хорошо уходит, поэтому каждый сантиметрик записывать пока не буду. Очень порадовало то, что вернувшись из 4-х дневного турне в село, после празднования дня рождения и одновременно Пасхи, вес остался на том же уровне. Со страхом становилась по возвращению домой на весы, а оказалось что даже чуть меньше стало, но на механических весах точно граммы не покажет... Кстати, о весах, Лена пишет, что мучается с электронными, у меня та же история, мои механические стабильно показывают правильно, а электронные прыгают. Наша группа поддержки, на которую я ходила по средам, на прошлой неделе закончилась, победители получили денежные призы, а мне достался диплом и поощрительные подарки (фото покажу, как только мне консультант пришлет его).
Записалась на второй круг - все-таки за 12 недель похудела в той группе на 7 кг, 4 из которых уже с вами, девченки. В этот раз уже точно постройнею больше. Весна пришла, так усё красиво стало, тепло. Малый у меня ходить учится, тоесть он ходит, но еще не уверенно, а на улице постоянно падает, но это заставляет меня всегда быть в напряжении и на чеку, бегаю за ним. Еще он у меня полюбил кататься на горке, а раз сам на нее не залазит, то мама тренируется. Вот, кстати, и видео этого процесса, мы сняли только 3 подхода, но реально я его поднимаю на горку раз 20-30, а потом еще лезу вместе с ним на башню по требованию )))
Раньше были бесполезные прогулки, а щас весело и полезно обоим, даже хочется подольше погулять.

1 комментарий:

  1. Кому еще пендалей выписать? :)))))

    Натали, видео просто суперское!! По поводу уличных прогулок - я сама щас их с большей пользой применяю - и качают малого на качелях с усилием для проблемных зон, и на голку вместе с ним канабкаюсь туда-сюда, и даже бодифлексом дышу, как девочки с видео Марины Корпан рассказывали (главное, чтобы рядом мужчин не было, а то испугаются, что мне плохо!:))))
    Короче, ты просто молодчина! Так и надо!

    И я тоже после Пасхи боялась на весы становится, хотя съела меньше, чем год назад раз в 10 :) Но все обошлось. И это наша заслуга, Наташа!!

    Короче, вывод, работать-работать и еще раз работать над собой! И просто молодец, что еще записалась в группу! Весной и летом похудеешь еще быстрее и все призы будут твои, а я буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить