О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Мой старт к стройному телу: исходный вес и замеры

Итак, сегодня 4 февраля я вешу 97 кг, а значит во мне лишних 37-40 кг. Все это реально сбросить к концу лета, если в среднем стройнеть на 5 кг в месяц.
Мои замеры таковы:
Ог - 114 (грудь)
Опгр - 99 (под грудью)
От - 98 (талия)
Ож - 110 (живот)
Об - 117 (бедра)
Он - 72 (нога, ляжка в самом толстом месте)
Ор - 41 (рука, тоже самое толстое место надо замерить, рядом с подмышкой)
Объем ноги и руки можно замерять отдельно, у меня вышли они одинаковые, по 72 см и 41 см соответственно, поэтому я отдельно пока не пишу, надеюсь и дальше буду такая пропорциональная :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий