О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

пятница, 22 февраля 2013 г.

2-я неделя похудения: ура-а-а, дело движется

На этой неделе у меня хоть отчет снова и запоздавший, но зато очень результативный.

Начну с того, что вот уже почти неделю я веду свой дневничок питания на форуме Calorizator.

Невероятно удобно и эффективно!!! В чем фишка?
  • Там есть личный кабинет, где сначала можно внести все свои параметры, вплоть до замеров запястья, щиколотки и прочего.
  • Ежедневно можно записывать съеденное, причем многие продукты в базе уже есть, а если нужно просчитать калорийность и состав белков-жиров-углеводов (БЖУ) в конкретном блюде, то на этом же сайте есть анализатор рецептов.
  • Выставляется коридор питания - расчет необходимого количества калорий и БЖУ в день тоже можно произвести автоматически. Это как раз самая удобная фишка, так как ты вводишь данные и уже видишь, сколько еще можно съесть, или уже закрыть рот на замок.
  • Есть счетчик воды, овощей, фруктов, витаминов, вредной еды.
  • В личном кабинете легко задать свои цели,  которых хочешь достичь, вся информация сохраняется.
  • Данные автоматически подтягиваются в линеечку в подписи на форуме, причем не только на этом - ее можно поставить на любой форум или сайт. Я, например, поставила свой информер на этом блоге вверху.
  • И еще много преимуществ.
Также я на этом же форуме подписалась на 2 конкурса. Один уже начался с 18 февраля по 4 марта. Это минисоревнования, благодаря которому я:
  • придерживаюсь правильного питания;
  • не ем сладкого после 16;
  • не ем вообще другую еду после 19;
  • каждый день занимаюсь спортом;
  • делаю скраб, принимаю ванну с солью или маслом, делаю антицеллюлитный массаж;
  • пью не меньше 2 литров воды;
  • не употребляю алкоголь (ну это проще всего, я его и не принимала особо, разве что по праздникам).

В итоге уже за 4 дня конкурса я сбросила 2 кг, а всего за период с моего последнего отчета здесь - 3 кг (за 9 дней).
Что касается моих параетров тела, то они тоже пошли в минуса. Привожу отчетик:
в скобках (изменение за 9 дней/изменение с начала)
Объем груди - 110 (-3/-4 см)
Объем под грудью - 95 (-2/-4 см)
Объем талии - 95 см (-2/-3 см)
Объем живота - 103 см (-6/-7 см)
Объем бедер - 115 (-2/-2) см

Всего за период с 13 по 22 февраля -15 см, а с 4 февраля -20 см.

Я результатом более чем довольна!!! С 1 марта на форуме Калоризатора начинается еще один конкурс, на который я подала заявку. Называется он "Майская роза". Продлится все три месяца весны, худеющие разделены на группы в зависимости от лишнего веса. В каждой группе будут победители, которые получат призы - витаминки - виртуальная валюта форума.
Что привлекательного? То что это большая команда, а значит отличная мотивация, плюс еженедельные отчеты, у всех будут результаты и каждый будет стремиться не отставать - кому же захочется быть последним???
Присоединяйтесь!!!

3 комментария:

  1. ОГО!!!!!!!!!!! Вот это результаты!!! Буду на тебя равняться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, а ты давай тоже со мной на конкурс "Майская роза", будет классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты случайно не знаешь, кто тут отчет прогуливает?))))))

    ОтветитьУдалить