О коллективном похудении

Когда лишний вес мешает жить, с ним нужно бороться. А бороться одной не так уж легко. Именно по этой причине совместно с вебмастерицами, участницами форума Вебледи, мы решили провести такую акцию "Стройнеем вместе", в рамках которой за период с 1 марта по 1 июня 2011 года мы будем общими усилиями стройнеть и хорошеть, поддерживая и мотивируя друг друга, делясь опытом и полезными советами.

P.S. Наш конкурс давно завершен и победитель награжден, но лично у меня лишний вес снова появился и с февраля 2013 года я снова иду по своему пути к стройности. Подробнее в новых постах...

среда, 16 марта 2011 г.

Две недели пролетело как 4 дня ))) Мои замеры и завесы

Среда... скажу честно, очень стала трепетно относиться к встречам в группе поддержки. Сегодня все участники пришли с минусом, все оставили где-то хоть немного лишнего веса. Больше всего удивила женщина, которая к нас только присоединилась на прошлой неделе, она сбросила 2,9 кг. Я и еще одна девченка Надя, моя давняя знакомая, похудели за неделю на 1,5 кг, следующие участницы сбросили 1 кг, 0,9 кг и 0,4 кг соответственно. Вобщем, все довольны, все с отличным настроением!

Немного по моим результатам. По весу на прошлой неделе я таки ошиблась, он у меня был 95,5 кг, видать все-таки у мамы в селе набрала... зато сегодня 94 кг, а это, как никак,
минус полтора килограмма за неделю - это же моя цель!!! Я в начале программы так и хотела, каждую неделю терять 1-1,5 кг.

По тоните получилось, что я потеряла 500 грамм жира и 800 грамм мышечной массы. Вот это меня не порадовало, значит, упражнения я делаю неправильно, или белка мало ем... эту неделю буду стараться есть чечевицу или фасоль каждый день, плюс мясо, рыба, грибы, спаржа, брокколи, творог, брынза - все это ежедневно в рационе должно быть.

Супчики и борщики присутствовали несколько раз за прошедшую неделю, буду стараться заменить их салатами и овощами с мясом или рыбой, в духовке - как я описала в предыдущем посте.

По замерам где-то по сантиметрику поуходило, напишу точно, когда будут заметны более ощутимые результаты. В талии по крайней мере минус 2 см )))

Ну вот, вроде все, что хотела написать. С удовольствием почитаю ваши отчеты! Девченки, никто с дистанции не сходит, сейчас наверное мало времени у всех, значит работа в сети поперла, что тоже хорошо. Но наш марафон по-прежнему активен и мы вместе!!!

Ага, вот еще что - нашла в фотобанке классную мотивашку...
Это я!!! Даже согласна волосы отпускать )))

5 комментариев:

  1. Наташа я очень рада за тебя, что есть уже результаты, что получается худеть с намеченным планом. Думаю, что с дистанции никто не сходит из нас. Я это точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, когда цель сходится с результатом - это вдохновляет))
    По поводу волос: нет, а я наоборот, отрежу и сделаю супер стрижку))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, очень хорошие результаты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто умничка! Так держать до победного конца!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты где пропала, Натали? ;-) Ждем твоих вкусненьких рецептов!

    ОтветитьУдалить